Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Википедия" не продастся "Фейсбуку"


29 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Один из основателей "Википедии" Джимми Уэльс (Jimmy Wales) заявил, что не стремится интегрировать этот популярный ресурс с какими-либо социальными сервисами, в том числе и Facebook. По его мнению, чтение энциклопедических статей — это приватный процесс, и было бы неправильно привлекать к нему социум.

Уэльс пояснил изданию The Huffington Post, что пользователи "Фейсбука" постоянно делятся с другими информацией, имеющей отношение к интегрированным сервисам, часто не осознавая этого. Некоторых это отпугивает, полагает он.

"Если я захожу на "Википедию", чтобы что-то прочитать, это моё личное дело, — сказал Уэльс. — Ты должен ощущать себя в уединении и безопасности, зная, что, если тебе нужно что-то узнать, ты идёшь за этим на "Википедию" и нет никакой нужды волноваться, что ты случайно расскажешь "Фейсбуку" о том, что ты хочешь это узнать".

Слова Уэльса наполняются дополнительным смыслом, если учесть, что буквально несколько дней назад, на конференции F8, глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) представил социальные приложения, интегрирующиеся с его социальной сетью. Именно тогда было официально объявлено о том, о чём ходили слухи ещё в мае — о тесном взаимодействии между "Фейсбуком" и сервисом потоковой музыки Spotify.

Теперь Spotify фактически лишён собственной системы аутентификации — вход в систему осуществляется по логину в социальной сети. Иначе говоря, если ты хочешь пользоваться сервисом Spotify, но у тебя нет аккаунта в Facebook, то тебе придётся его завести. Или же махнуть на это рукой.

Более того, если не поковыряться специально в настройках приватности, то, залогинившись на Spotify и принявшись слушать музыку, пользователь автоматически начинает делиться информацией об этом через "Фейсбук".

Некоторое количество пользователей Spotify уже высказали по этому поводу своё "фе". Потому что Уэльс прав: действительно не всем нравится политика "открытости", которую Facebook проводит в последние два года.

Но правда и то, что многих это совершенно не беспокоит. Например, Spotify предложил всем новичкам, пришедшим с "Фейсбука", полгода бесплатного сервиса — и за пару дней увеличил базу пользователей на добрый миллион.

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.