Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook запускает новый формат рекламных объявлений


4 октября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Практически в один день с запуском новых рекламных форматов гигантом поиска Google крупнейшая в мире социальная сеть Facebook анонсировала широкой общественности, так называемый, "расширенный социальный формат" рекламных объявлений.

Суть идеи заключается в следующем: если опубликованное на Facebook рекламное объявление понравилось кому-либо из друзей пользователя или было прокомментировано человеком из списка контактов профиля, то блок объявления становится "расширенным". Т.е. в него добавляется возможность для пользователя оставить собственный комментарий.

Также создатели Facebook отмечают, что данный формат объявлений существенно отличается от запущенных ранее Sponsored Stories. Первое отличие - блок никогда не будет появляться в ленте новостей пользователя. Второе различие заключается в том, что новый формат объявлений показывает не только активность друзей пользователя по отношению к брендам, но и содержит развернутое сообщение от рекламодателя.

Из всего вышесказанного остается сделать лишь один вывод - социальная реклама сегодня набирает обороты в сети, а конкуренция за нее все больше обостряется.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.