Вчера стартовало мероприятие, на котором обсуждается будущее социальной сети MySpace. Возвысившись около шести лет назад, сеть сильно сдала в последнее время. На это, несомненно, повлияли новые мощные конкуренты во главе с Facebook. Впрочем, новые владельцы MySpace, компания Specific Media и ряд инвесторов (среди них – певец и музыкант Джастин Тимберлейк), не теряют оптимизма. У них есть план «реанимации» популярного некогда сервиса.
Specific Media хочет превратить MySpace в «музыкальный центр интернета», возлагая при этом большие надежды на молодежную аудиторию. Specific Media даже называет сеть «Hulu музыки», намекая на неоспоримый успех одноименного американского видео сервиса. В принципе, основа у MySpace есть, и неплохая: сеть смогла сохранить права на уникальный контент от четырех крупнейших звукозаписывающих компаний мира и еще 20,000 более мелких лейблов.
Для MySpace важно сохранить нынешних пользователей сервиса, привлечь внимание новых и постараться заинтересовать тех, кто по каким-то причинам ушел из сети. Естественно, не обойдется и без смены дизайна сервисов MySpace.
По словам представителей Specific Media, сейчас удачное время для восстановления MySpace, поскольку сеть перестала терять пользователей. Ситуация стабилизировалась, и у MySpace теперь практически столько же пользователей, сколько у нее было в 2005 году, когда ее выкупил медиа гигант News Corp за 581 млн. долларов.
Источник: Первый Каталог
|