Ряд крупнейших украинских веб-порталов объявили о том, что начали совместную продажу рекламы на своих сайтах.
С 1 октября 2011 г. рекламодателям стали доступны новые пакеты, объединившие возможности интернет-компаний BigMir-UMH, digital ventures, I.UA и «Сегодня Мультимедиа». Рекламодатели смогут выбирать оптимальное по охвату решение для интернет-продвижения: с учетом состава целевой аудитории, ее интересов, сферы деятельности клиента и т.п.
В состав тематических пакетов вошли сайты и соответствующие разделы крупных интернет-площадок Уанета: i.ua, bigmir.net, tochka.net, korrespondent.net, segodnya.ua, football.ua, gloss.ua, focus.ua, dengi.ua.
В максимальном пакете «СуперOхват» количество уникальных украинских пользователей, увидевших рекламу, может составить до 5 млн (с учетом пересечения аудитории).
«Объединение наших рекламных возможностей — шанс для рекламного рынка сделать шаг вперед и начать более оптимально распределять бюджеты. Мы показываем рекламодателям, что участники рынка интернет-рекламы в Украине в состоянии вместе предложить охватные рекламные продукты, которые могут быть не менее интересными, чем реклама на телевидении. Мы уверены, что настало время, когда интернет-реклама должна занять в Украине то место, какое она занимает в России, Польше и других странах Центральной и Восточной Европы. Я очень доволен, что это понимание присутствует у всех наших партнеров — перед нами много работы, но уверен, что вместе мы достигнем успеха», - сказал Гжегож Севастьянович, директор по развитию бизнеса в digital ventures.
Источник: CNews
|