Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Яндекс.Директе появилась почасовая корректировка цены клика


12 октября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить автоматическую корректировку цены за клик - по часам для каждого дня недели.

Новая возможность будет удобна для рекламодателей, которые не хотят отключать показы объявлений, например, в ночные часы или выходные дни, но хотели бы в эти периоды привлекать пользователей по меньшей, чем в активное время, цене.

Автоматическая корректировка цены клика устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.

Новая настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика. Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании - в разделе настроек временного таргетинга. Необходимо установить курсор на нужное значение и выделить временной диапазон в сетке часов.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.