Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить автоматическую корректировку цены за клик - по часам для каждого дня недели.
Новая возможность будет удобна для рекламодателей, которые не хотят отключать показы объявлений, например, в ночные часы или выходные дни, но хотели бы в эти периоды привлекать пользователей по меньшей, чем в активное время, цене.
Автоматическая корректировка цены клика устанавливается в процентах от 0 до 100. В процессе работы рекламной кампании для расчета цены, действующей на поиске, будет применяться цена, назначенная рекламодателем, с учетом установленного для данного часа ограничения.
Новая настройка работает только для стратегий показа с ручным управлением ценой клика. Установить режим управления ставками можно в параметрах кампании - в разделе настроек временного таргетинга. Необходимо установить курсор на нужное значение и выделить временной диапазон в сетке часов.
Источник: SearchEngines
|