После двух дней технических проблем в работе сервисов, из-за чего владельцы «ежевичных» смартфонов BlackBerry, живущие в Европе, Африке, Ближнем Востоке, Индии и Южной Америке, не имели доступа к Интернету и электронной переписке, RIM объяснила причины двухдневного сбоя служб BlackBerry.
Сбой в работе сервисов RIM BlackBerry, происшедший в понедельник, повторился и во вторник, спустя короткое время после того, как канадская компания сообщила об устранении неполадок.
Помимо неудобств, связанных с невозможностью отправки сообщений, недовольство пользователей вызвало и отсутствие оперативности в информировании RIM о случившемся. О первом сбое компания сообщила с большим опозданием, спустя несколько часов после остановки сервисов RIM, причем, ограничилась лишь сообщением о происшествии и извинениями за причиненные неудобства.
Лишь сегодня RIM, наконец, решила рассказать о причинах случившегося. «Задержки с отправкой сообщений и поиском в Интернете, с которыми столкнулись пользователи BlackBerry из Европы, Ближнего Востока, Африки, Индии, Бразилии, Чили и Аргентины, были вызваны сбоем центральных коммутаторов в инфраструктуре RIM,— говорится в опубликованном сообщении компании.— Хотя в системе заложена возможность переключения при аварии на другой режим, переключение не было выполнено так, как производилось в ходе ее тестирования». Компания в очередной раз принесла извинения и сообщила, что сейчас работает с накопившимся массивом данных с целью ликвидации отставания и скорейшего восстановления работы сервисов».
В настоящее время все еще не ясно, как долго будут продолжаться восстановительные работы.
Источник: 3dnews.ru
|