Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование в Вашингтоне


24 октября 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Google и Facebook продолжают тратить все больше и больше на лоббирование своих интересов в Вашингтоне.

Расходы компаний на лоббирование в третьем квартале ткущего года оказались рекордными, сообщает TechCrunch. Расходы Google в этой сфере составили $2,38 млн. В прошлом квартале интернет-гигант потратил на лоббирование $2,08 млн.

Всего за прошлый год компания потратила на эти цели $5,2 млн, тогда как в текущем году лоббистские расходы уже превысили $5,8 млн.

Facebook, в свою очередь, отдала лоббистам заметно меньшую сумму по сравнению с Google - $360 тыс. в третьем квартале текущего года. Однако это уже больше общей суммы, которую Facebook потратила на лоббирование за весь прошлый год. А по сравнению с третьим кварталом прошлого года расходы утроились. Общие расходы соцсети в этой сфере за 2011 г. должны превысить $1 млн.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.