Компания Mail.Ru Group сегодня, 25 октября, опубликовала финальную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 г. и предварительные данные по выручке за третий квартал 2011 г.
Совокупная сегментная выручка Группы в третьем квартале 2011 г. выросла на 59,1% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и составила $124,9 млн. Основной вклад в рост выручки внесли доходы от баннерной рекламы и социальных сервисов («CommunityIVAS»), увеличившиеся на 56,1% и 110,6% соответственно.
Российская ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в сентябре 2011 г. достигла 27,8 млн пользователей (по данным TNS). Продолжился рост аудитории социальной сети «Одноклассники» и сервиса мгновенных сообщений «Mail.Ru Агент» – в сентябре 2011 г. она составила 18,9 млн и 21,4 млн месячных пользователей соответственно.
Совокупная сегментная выручка Группы в первом полугодии 2011 г. составила $228,2 млн, совокупный сегментный показатель EBITDA – $116,5 млн, совокупная сегментная чистая прибыль – $85,9 млн, в то время как предварительные значения соответствующих показателей составили $228,2 млн, $115,2 млн и $85,6 млн соответственно.
Источник: CNews
|