Генеральный директор компании Groupon на встрече с потенциальными инвесторами и журналистами сказал, что компания сократит примерно 10% персонала из числа менеджеров по продажам, чтобы повысить качество заключаемых сделок и снизить внутренние расходы. CEO Groupon Эндрю Мейсон, общавшийся накануне с инвесторами в Бостоне в рамках проводимого компанией роадшоу, говорит, что компания намерена значительно улучшить качество сделок, предлагаемых пользователям, что позволит Groupon отличиться от прочих скидочных сервисов, работающих в интернете.
Глава интернет-компании также сказал, что повышение качества сделок должно повысить удовлетворенность пользователей и поднять лояльность пользовательской базы. В то же время, официально пресс-служба компании не подтвердила предстоящие в Groupon увольнения персонала.
Мейсон отметил, что за последнее время на скидочных сервисах начала проявляться тенденция по ухудшению качества скидочных предложений, что в конечном итоге не выгодно ни организаторам, ни пользователям, ни тем, кто предлагает скидки. Кроме того, в Groupon намерены провести реорганизацию в среде менеджеров по продажам, приведя их работу ближе к дивизиональной корпоративной структуре, когда менеджер или группа менеджеров отвечают за свой вертикальный сегмент рынка.
Также он еще раз подтвердил, что по состоянию на конец сентября у Groupon насчитывалась база в 143 млн пользователей, однако заметил, что из этой базы лишь 30 млн человек реально пользовались скидками в последние 9 месяцев и лишь 16 млн из них делали это два и более раз.
Источник: CyberSecurity
|