В ходе исследования, проведенного компанией Sandvine Intelligent Broadband Networks, были проанализированы данные по 200 провайдерам интернет-услуг в 80 странах мира. Исследование показало, что на развлекательные приложения, работающие в режиме реального времени, приходится 60% пикового трафика и больше половины этого трафика приходится на долю Netflix. По данным Sandvine, часы пик – это интервал с шести до десяти вечера.
Исследование выявило еще одну тенденцию - отказ от традиционного скачивания на ПК, которому пользователи в Северной Америке предпочитают игровые консоли, телевизионные приставки, смарт-ТВ и мобильные устройства. Только 45% скачиваний приходится на ноутбуки и персональные компьютеры. Остальные 55% пикового трафика "уходят" на альтернативные гаджеты.
Так, доля скачанного на мобильные устройства видео достигает 32.6% пикового трафика, чему во многом способствует крупнейший видеохостинг YouTube.
Исследование было проведено уже после того, как Netflix потерял 800 тысяч платных подписчиков в последнем квартале. Сегодня акции компании продаются по цене, которая составляет менее трети их июльской стоимости.
Источник: ТАСС-Телеком
|