Интернет-компания Yahoo объявила о приобретении за 270 млн долларов компании Interclick, специализирующейся на решениях для таргетирования рекламы. Данная сделка является достаточно неожиданной для рынка, так как сама Yahoo многими рассматривалась как цель для поглощения со стороны инвестиционных фондов.
Согласно сообщению компаний, после закрытия соглашения Interclick предоставит Yahoo данные для таргетирования рекламы, различные технологии для оптимизации и работы с премиальной рекламой, а также крупными рекламодателями. Данная сделка с одной стороны расширяет возможности Yahoo, сотрудничающей с Microsoft, а с другой стороны позволяет тандему компаний успешнее конкурировать с Google и AOL. Вдобавок Yahoo получает доступ к группе крупных рекламодателей, сотрудничающих с Interclick.
Сейчас в портфолио купленной компании значатся два основных продукта - Open Segment Manager и Genome Platform, при помощи которых можно интегрировать рекламные кампании и различные каналы с оперативными данными. Также данные продукты позволяют проводить поведенческий анализ рекламных кампаний и пользователей сайтов. Оба продукта дебютировали на рынке в 2009 году.
По условиям соглашения, сделка должна быть закрыта в начале 2012 года.
Источник: CyberSecurity
|