Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Netpeak запустил систему продвижения сайтов с оплатой за звонки


4 ноября 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Netpeak запустил систему продвижения сайтов с оплатой за звонки
Максим Кутик 04.11.2011 Комментариев: 6 Студия интернет-маркетинга Netpeak предложила новый способ продвижения сайтов – оплата за звонки. При такой схеме клиенты Netpeak будут оплачивать только тех посетителей, которые после посещения сайта позвонили. Для отслеживания звонков студия разработала собственную систему, сообщается в блоге компании.

Netpeak запустил систему продвижения сайтов с оплатой за звонки


На сайте клиента размещаются различные номера телефонов (в зависимости от источника трафика). Все поступающие на эти номера звонки обрабатываются системой Netpeak и переадресовываются на номера клиента. Для отслеживания остальных действий применяется правильно настроенный код Google Analytics, а также доступ к административной части сайта.

Помимо приема, обработки и переадресации вызова с помощью системы отслеживания звонков можно записать разговоры покупателей с менеджерами; выполнять переадресацию на Voicemail или IVR в зависимости от графика работы компании, что позволяет не потерять клиентов, которые позвонили во внерабочее время; указать на сайте номера телефонов из разных регионов; проанализировать эффективность каналов маркетинга.

Чтобы начать работу с системой клиент должен будет каждый месяц вносить на свой баланс в Netpeak минимум 7,777 грн. Стоимость зависит от конкуренции, объема и качества трафика, уровня конверсий в тематике и сайта в частности.

Перед началом работ клиенту необходимо будет оплатить стоимость проведения и внедрения аудита (в зависимости от сайта — от 4000 грн), а также рекомендованную стоимость ведения контекстной рекламы в течение месяца. В этот период делается прогноз стоимости звонков (действий) и их потенциального количества. При этом стоимость одного звонка в дальнейшем будет назначена ниже стоимости целевых действий в период оценочного месяца работы.

Напомним, в конце прошлого года в рубрике онлайн краш-тест был представлен проект iStat, который позволяет оценивать конверсию рекламных кампаний в интернет не в привычных кликах, а в телефонных звонках.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.