Согласно данным, предоставленным Антифишинговой рабочей группой (Anti-Phishing Working Group, APWG), количество фишинговых атак в январе-июне 2011 года увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим полугодием, и составило 112 тыс. атак. По мнению экспертов, причиной такого роста является повышение уровня активности китайских фишеров, которые все чаще нацеливаются на соотечественников.
Количество фишинговых атак на web-сайты в Китае увеличилось на 44% в этом полугодии. 90% этих атак были нацелены на клиентов TaoBao.com – китайского аналога eBay и Amazon. Китайским фишерам принадлежит 70% всех доменов, которые были зарегистрированы за отчетный период. 37% из них находятся в доменной зоне TLD, 25% - в .cc, 21% - в .info, 12% - в .com. Отметим, что все фишинговые сайты в .cc-зоне были зарегистрированы через службы бесплатных поддоменов.
Фишеры использовали 80 тысяч уникальных доменных имен для осуществления своих мошеннических схем, что на 87% больше чем в предыдущем полугодии.
В APWG отмечают, что за отчетный период мошенники осуществили фишинг-атаки против 520 организаций, таких как, банки, торговые сервисы, социальные сети, налоговые службы, почтовые услуги, холдинговые компании, интернет-провайдеры и операторы лотерей. Первое место среди целей фишеров заняла платежная система PayPal, а за ней следует китайский сервис Taobao, которым управляет Alibaba Group.
Источник: SecurityLab
|