Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Вконтакте" будет платить пользователям


14 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы «Вконтакте».

Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «Вконтакте»: так, получить виртуальную валюту в соцсети можно будет за регистрацию на промо-сайте, за прохождение теста, за выполнение игрового задания, или за загрузку и установку демо-версии продукта.

Кроме того, рекламодатели могут проводить и оффлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники «Вконтакте» смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.

«Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "Вконтакте" составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория», — отметил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

По словам представителей «Вконтакте», администрация заранее предприняла меры против накруток со стороны пользователей — участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.

Подобную систему оффер ранее уже успешно протестировали компании «МегаФон», Duracel и Groupon.

«Вконтакте» является крупнейшей социальной сетью в российском сегменте интернета: На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта — 28 млн пользователей.

В начале этого месяца администрация «Вконтакте» объявила об изменении курса развития социальной сети с прицелом на то, что «через год-полтора сайт изменится до неузнаваемости и превратится в блог-платформу, потеснив другие ресурсы этого типа, популярные в рунете, в том числе LiveJournal».

​Для привлечения внимания пользователей «Вконтакте» к новым возможностям при регистрации в соцсети, которая с недавних пор снова стала свободной, будет предлагаться список возможных друзей, в который по умолчанию должны входить уже зарекомендовавшие себя в других сетях блогеры.

Представители LiveJournal, который, несмотря на многочисленные проблемы, все еще остается самой популярной площадкой для ведения блогов, пока не считают «Вконтакте» серьезным конкурентом.

Источник: openspace
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.