Крупнейшая российская социальная сеть «Вконтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление пресс-службы «Вконтакте».
Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «Вконтакте»: так, получить виртуальную валюту в соцсети можно будет за регистрацию на промо-сайте, за прохождение теста, за выполнение игрового задания, или за загрузку и установку демо-версии продукта.
Кроме того, рекламодатели могут проводить и оффлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники «Вконтакте» смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.
«Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений "Вконтакте" составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория», — отметил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.
По словам представителей «Вконтакте», администрация заранее предприняла меры против накруток со стороны пользователей — участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.
Подобную систему оффер ранее уже успешно протестировали компании «МегаФон», Duracel и Groupon.
«Вконтакте» является крупнейшей социальной сетью в российском сегменте интернета: На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта — 28 млн пользователей.
В начале этого месяца администрация «Вконтакте» объявила об изменении курса развития социальной сети с прицелом на то, что «через год-полтора сайт изменится до неузнаваемости и превратится в блог-платформу, потеснив другие ресурсы этого типа, популярные в рунете, в том числе LiveJournal».
Для привлечения внимания пользователей «Вконтакте» к новым возможностям при регистрации в соцсети, которая с недавних пор снова стала свободной, будет предлагаться список возможных друзей, в который по умолчанию должны входить уже зарекомендовавшие себя в других сетях блогеры.
Представители LiveJournal, который, несмотря на многочисленные проблемы, все еще остается самой популярной площадкой для ведения блогов, пока не считают «Вконтакте» серьезным конкурентом.
Источник: openspace
|