Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Mail.ru собирается активно развивать собственный поиск в 2012 году


20 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Подробно о планах по развитию и продвижения "Поиска@Mail.ru" В.Габриелян пока рассказать отказался.

У компании есть собственная поисковая технология "Поиск@Mail.ru", в дополнение к которой с сентября 2010 по соглашению используется движок Google и система контекстной рекламы AdWords. С 2006 по 2009 года действовало соглашение об использовании движка "Яндекса".

В настоящее время компания использует собственный движок "Поиска@Mail.ru" для обработки примерно 30% запросов, оставшиеся 70% обрабатываются Google. "Это соотношение подвижно и может меняться", - уточнили сотрудники компании.

Прежде В.Габриелян отмечал, что использование двух поисковых машин позволяет компании выборочно подходить к обработке запросов пользователей - движки взаимодополняют друг друга.

По словам представителя компании, ссылающегося на данные Liveinternet, в настоящее время ее доля на российском рынке поисковиков составляет 7,5%, тогда как в мае этого года на ее долю приходилось 6,5%. "Поиск@Mail.ru" занимает третье место по величине в Рунете - после поисковиков "Яндекса" и Google", - подчеркнули в компании.

Доля "Яндекса" на российском поисковом рынке в третьем квартале 2011 года составила 62,7% (по данным LiveInternet), тогда как во втором квартале достигала 64,6%. Доля Google в России за последние три года изменилась незначительно - по итогам августа 2008 года она составляла 22,1%, а в третьем квартале - 23,7%.

Аудитория "Поиска@Mail.ru" в октябре 2011 года составила, по данным TNS, 12,9 млн человек, что на 19% больше, чем в октябре 2010 года и на 10% больше, чем в сентябре текущего. Рост дневной аудитории "Поиска@Mail.ru в октябре по сравнению с аналогичными результатами прошлого года составил 14% - до 2,1 млн человек. По сравнению с сентябрем текущего года дневная аудитория выросла на 9%. При этом стоит учитывать, что TNS в своей статистике не учитывает населенные пункты с населением менее 100 тыс. человек. По словам В.Габриеляна, в некоторых регионах доля "Поиска@Mail.ru" достигает 15%.

В то же время аудитория поисковика "Яндекса" выросла на 8,5% (данные TNS) в октябре к аналогичному месяцу прошлого года и 4% к сентябрю 2011 года.

Mail.ru Group владеет 100% интернет-ресурса Mail.ru, сервиса мгновенных сообщений ICQ и социальной сети "Одноклассники", 97% ресурса HeadHunter.ru, 39,9% соцсети "Вконтакте", 1,4% производителя игр Zynga, 5,1% скидочного сервиса Groupon, 21,35% платежного сервиса Qiwi, 2,4% соцсервиса Facebook.

Основные акционеры Mail.ru Group - структуры Алишера Усманова, южноафриканский холдинг Naspers и китайская Tencent, в сумме владеющие 81,14% голосов и 60,34% капитала.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.