"ВКонтакте" займется продажей рекламы в своих приложениях - на этом рынке в будущем году компания планирует заработать около миллиарда рублей. Для продажи услуг социальная сеть заключила контракт с IMHO VI - "дочкой" группы "Видео Интернешнл". Об этом 24 ноября пишет "Коммерсантъ".
IMHO VI займется продажами медийной рекламы (размещение баннеров) для "ВКонтакте" в статусе стратегического партнера. Комиссия агентства составит 15-20 процентов от рекламного контракта, также предусмотрены дополнительные бонусы за выполнение плана. Оставшуюся сумму соцсеть планирует делить пополам с разработчиками приложений.
"Дочка" группы "Видео Интернешнл" будет подключать медийную рекламу двух видов - баннеры, которые появляются при загрузке приложения, и баннеры внутри приложения. Как уточняют "Ведомости", во втором случае "ВКонтакте" допускает сотрудничество не только с IMHO VI, но и с другими партнерами.
Соцсеть отказалась от баннерной рекламы в пользу контекстной в начале 2011 года. В приложениях "ВКонтакте" все это время можно было размещать рекламу, однако ее продажей занимались сторонние агентства или разработчики. Как отметил замгендиректора компании Илья Перекопский, из-за хаотичности рынка рекламы в приложениях соцсеть не получала от этого никакой прибыли.
По итогам нынешнего года "ВКонтакте" ожидает получить 2 миллиарда рублей выручки от продажи рекламы, что почти в три раза больше, чем годом ранее.
Источник: Лента
|