Компания Yahoo, которая тщательно работает над повышением привлекательности своих предложений в сфере Интернет-рекламы, анонсировала изменения, которые коснутся посредников, продающих рекламу Yahoo.
Перемены произойдут в работе платформ-посредников, которые позволяли управлять несколькими аккаунтами из одного интерфейса. Ранее в этом месяце Yahoo отказала в доступе к своему инвентарю ещё одной группе игроков, которые продавали своим клиентам услугу ретаргетинга.
По мнению обозревателей, решение является частью более крупной стратегии по возвращению контроля над инвентарем. В дальнейшем, это может обернуться значительным повышением цены на услуги Yahoo. Кроме того, такие изменения могут быть частью подготовки к работе в рамках рекламного соглашения между Microsoft, Yahoo и AOL.
Среди крупных игроков отрасли - MediaMath, Turn и Google Invite Media. По словам представителей Yahoo, крупные клиенты этих компаний должны будут создать собственные аккаунты и напрямую покупать рекламу у Yahoo. Платформы смогут остаться в бизнесе при условии, что будут продавать через Yahoo Right Media рекламу, принадлежащую другим владельцам.
Источник: SearchEngines
|