Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Yahoo отказала платформам-посредникам


25 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Компания Yahoo, которая тщательно работает над повышением привлекательности своих предложений в сфере Интернет-рекламы, анонсировала изменения, которые коснутся посредников, продающих рекламу Yahoo.

Перемены произойдут в работе платформ-посредников, которые позволяли управлять несколькими аккаунтами из одного интерфейса. Ранее в этом месяце Yahoo отказала в доступе к своему инвентарю ещё одной группе игроков, которые продавали своим клиентам услугу ретаргетинга.

По мнению обозревателей, решение является частью более крупной стратегии по возвращению контроля над инвентарем. В дальнейшем, это может обернуться значительным повышением цены на услуги Yahoo. Кроме того, такие изменения могут быть частью подготовки к работе в рамках рекламного соглашения между Microsoft, Yahoo и AOL.

Среди крупных игроков отрасли - MediaMath, Turn и Google Invite Media. По словам представителей Yahoo, крупные клиенты этих компаний должны будут создать собственные аккаунты и напрямую покупать рекламу у Yahoo. Платформы смогут остаться в бизнесе при условии, что будут продавать через Yahoo Right Media рекламу, принадлежащую другим владельцам.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.