После многочисленных заявлений пользователей о том, что данные, предоставляющиеся Microsoft AdCenter, не позволяют им оценивать результаты рекламных компаний, руководство рекламной сети решило запустить мультиметрический график измерения эффективности рекламных кампаний.
Новый сервис будет доступен как на главной странице Microsoft AdCenter, так и во вкладке «Кампания». Чтобы начать работу с ним, пользователю достаточно кликнуть по кнопке «Тенденция эффективности аккаунта» (Account performance trend), которая находится в верхней части страницы вкладки «Кампания».
Основное преимущество нового инструмента заключается в том, что график сможет одновременно демонстрировать пользователю до 5 основных показателей эффективности рекламных кампаний. Данный функционал позволит клиентам сервиса оперативно сравнивать показатели между собой.
Кроме того, сервис предоставит клиентам рекламной сети возможность изучения каждого показателя в отдельности. При наведении курсора в область одного из графиков можно детально рассмотреть до 8 ключевых параметров по каждому из графиков показателей (клики, показы, конверсия и.п.)
Разработчики нового инструмента обещают, что в ближайшее время сервис будет доступен всем клиентам рекламной сети.
Источник: SearchEngines
|