Интернет отвоюет рекламные бюджеты у прессы и наружной рекламы (прогноз) Максим Кутик 25.11.2011 Комментировать Уровень медиаинфляции в 2012 году составит 20%. Такой прогноз дал руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content Андрей Партыка, пишет «МедиаБизнес». в 2012 году бюджеты рекламодателей распределятся по медиаканалам таким образом: телевидение – 53,2%, пресса – 22,7%, наружная реклама – 13,8%, интернет – 8,9%, радио – 1,4%.
Интернет отвоюет рекламные бюджеты у прессы и наружной рекламы (прогноз) Максим Кутик 25.11.2011 Комментировать Уровень медиаинфляции в 2012 году составит 20%. Такой прогноз дал руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content Андрей Партыка, пишет «МедиаБизнес». в 2012 году бюджеты рекламодателей распределятся по медиаканалам таким образом: телевидение – 53,2%, пресса – 22,7%, наружная реклама – 13,8%, интернет – 8,9%, радио – 1,4%.
В ближайшие четыре года, по прогнозам StarLight Sales, доля интернета будет расти, и к 2015 году увеличится до 12,4%. При этом доли прессы и наружной рекламы уменьшатся до 17,7% и 12,9%, соответственно.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции объем украинского рынка интернет рекламы в 2011 году составит 387 млн грн., из которых 172 млн грн придется на контекстную рекламу.
Источник: ain.ua
|