Согласно исследованиям аналитической компании ComScore, интернет-продажи в Америке за первые 25 дней предрождественского сезона покупок достигли $12 млрд, на 15% превысив прошлогодние показатели за аналогичный период.
За одну только "чёрную пятницу" американцы оставили в интернет-магазинах $816 млн, тогда как год назад этот день принёс online-магазинам на 26% меньше выручки. А в День Благодарения, 24 ноября, жители США совершили покупки на $479 млн, потратив на 18% больше, чем в прошлом году.
"Несмотря на прогнозы некоторых аналитиков, утверждавших, что волна продаж в обычных магазинах в "чёрную пятницу" превысит интернет-продажи, мы всё равно наблюдаем рекордный для интернет-бизнеса день с продажами более $800 млн", - утверждает председатель совета директоров ComScore Жан Фалгони. Теперь, по его словам, внимание аналитиков приковано к "кибер-понедельнику". В прошлом году этот день был наиболее удачным для интернет-магазинов – продажи в них тогда превысили $1 млрд. Поэтому, не исключают аналитики, сегодня вполне могут быть поставлены новые рекорды продаж через Сеть.
По данным аналитической компании, 50 млн американцев посетили интернет-магазины в "чёрную пятницу", что на 35% больше, чем в прошлом году. Самыми посещаемыми ресурсами стали Amazon, Walmart, Best Buy, Target и Apple.
Источник: ТАСС-Телеком
|