Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания


3 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Как сообщают западные СМИ, Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счета от сервиса, как это было ранее. В настоящее время новинка проходит тестирование на небольшой группе рекламодателей (менее 20).

Сегодня численность рекламодателей сервиса микроблогов приближается к 2,400 компаний-клиентов. В свою очередь, сотрудники отдела продаж сосредоточены на обслуживании крупных брендовых компаний, а малый и средний бизнес зачастую остается неохваченным. Решить данную проблему призвана новая платформа самообслуживания рекламодателей Twitter.

«Это важный шаг в развитии бизнеса Twitter. Наши «продвигающие продукты» помогут малому и среднему бизнесу выстроить отношения с аудиторией и улучшить взаимодействие компаний с людьми посредством Twitter. Все рекламные нововведения мы тщательно тестируем на малых аудиториях, и запускаем только после детальной доработки. В ближайшие месяцы мы постараемся предоставить новую платформу рекламодателям», - комментируют представители Twitter.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.