Как сообщают западные СМИ, Twitter запускает рекламную платформу самообслуживания, позволяющую представителям малого и среднего бизнеса осуществлять электронные платежи за услуги, не дожидаясь выставления счета от сервиса, как это было ранее. В настоящее время новинка проходит тестирование на небольшой группе рекламодателей (менее 20).
Сегодня численность рекламодателей сервиса микроблогов приближается к 2,400 компаний-клиентов. В свою очередь, сотрудники отдела продаж сосредоточены на обслуживании крупных брендовых компаний, а малый и средний бизнес зачастую остается неохваченным. Решить данную проблему призвана новая платформа самообслуживания рекламодателей Twitter.
«Это важный шаг в развитии бизнеса Twitter. Наши «продвигающие продукты» помогут малому и среднему бизнесу выстроить отношения с аудиторией и улучшить взаимодействие компаний с людьми посредством Twitter. Все рекламные нововведения мы тщательно тестируем на малых аудиториях, и запускаем только после детальной доработки. В ближайшие месяцы мы постараемся предоставить новую платформу рекламодателям», - комментируют представители Twitter.
Источник: SearchEngines
|