Twitter разослал своим рекламодателям электронные письма с сообщением, что теперь бренды, продвигающиеся при помощи сервиса, могут оплачивать активность пользователей и приобретать фолловеров за деньги.
Так, согласно расценкам соцсервиса, плата за фолловера может варьироваться от 2,5 до 4 долл. США; стоимость продвижения с использованием сервиса Promoted Tweets(«Продвигающие твиты») составляет от 0,75 до 2,50 долл. США. Отметим, что в стоимость данной услуги входят: клики, добавление пользователями в «Избранное» и @Ответы, а также ретвиты сообщения от бренда.
Согласно условиям сервиса, подписаться на участие в программе могут лишь те рекламодатели, бюджеты которых составляют не менее 15 тыс. долл США за 3 месяца.
Как отмечают представители Twitter, рекламный сервис показал хорошие результаты еще на стадии бета-тестирования: «Мы уже видим 15-кратное увеличение объемов «Продвигающих твитов» в поиске», - сообщается в письме.
В свою очередь, отметим, что цена на одного поклонника бренда в соцсети Facebook, в среднем, в 2 раза ниже, чем предлагает Twitter.
Источник: mmr
|