Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Twitter назначил цены на фолловеров


7 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Twitter разослал своим рекламодателям электронные письма с сообщением, что теперь бренды, продвигающиеся при помощи сервиса, могут оплачивать активность пользователей и приобретать фолловеров за деньги.

Так, согласно расценкам соцсервиса, плата за фолловера может варьироваться от 2,5 до 4 долл. США; стоимость продвижения с использованием сервиса Promoted Tweets(«Продвигающие твиты») составляет от 0,75 до 2,50 долл. США. Отметим, что в стоимость данной услуги входят: клики, добавление пользователями в «Избранное» и @Ответы, а также ретвиты сообщения от бренда.

Согласно условиям сервиса, подписаться на участие в программе могут лишь те рекламодатели, бюджеты которых составляют не менее 15 тыс. долл США за 3 месяца.

Как отмечают представители Twitter, рекламный сервис показал хорошие результаты еще на стадии бета-тестирования: «Мы уже видим 15-кратное увеличение объемов «Продвигающих твитов» в поиске», - сообщается в письме.

В свою очередь, отметим, что цена на одного поклонника бренда в соцсети Facebook, в среднем, в 2 раза ниже, чем предлагает Twitter.

Источник: mmr
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.