Сервис микроблогов Twitter назвал самое популярное сообщение 2011 года. "Золотым твитом" стала благотворительная запись компании Wendy's, за каждый ретвит которой было перечислено по 50 центов детям-сиротам.
В Twitter нет возможности посмотреть точное количество ретвитов, если их количество превысило 100 (в новом дизайне - 50). Однако компания сообщает, что Wendy's перечислила 50 тысяч долларов, то есть запись, вероятно, была продублирована около 100 тысяч раз.
Выбор "золотого твита" стал последним этапом подведения итогов 2011 года в Twitter. Ранее компания дополнила новыми записями страницу "Истории", запущенную в начале ноября, собрала список известных личностей, которые начали вести свои микроблоги, а также рассказала о самых популярных темах уходящего года.
"Горячие темы" разделены на 11 категорий, среди которых присутствуют не только самые популярные фильмы, актеры и спортсмены, но и, к примеру, рейтинг еды и напитков. В списке наиболее обсуждаемых мировых новостей лидируют отставка Хосни Мубарака, захват Осамы бин Ладена, а также землетрясение и авария на АЭС "Фукусима" в Японии.
Отдельно составленный рейтинг "Твиты в секунду" прослеживает события, вызвавшие наибольший резонанс среди микроблогеров. Если верить этому рейтингу, уход Стива Джобса с поста главы Apple обсуждался активнее, чем его смерть. Также в список вошли крупные спортивные события, свадьба принца Уильяма и новый год. Рекорд был поставлен 28 августа во время церемонии MTV Video Music Awards. Тогда о явных признаках беременности певицы Бейонсе, участвовавшей в церемонии, писали до 8868 сообщений в секунду.
Как сообщал в октябре на саммите Web 2.0 глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo), в день пользователи публикуют около 250 миллионов записей. Активная аудитория (пользователи, заходящие в свой аккаунт хотя бы раз в месяц) в сентябре превысила 100 миллионов человек.
Источник: Лента
|