По данным аналитического исследования корпорации IBM, осуществленного с использованием облачных вычислений, сектор онлайновых розничных продаж в США продемонстрировал значительный рост в т.н. «Киберпонедельник» (Cyber Monday – главный в году день предрождественских скидок в интернет-магазинах) по сравнению с аналогичным днем прошлого года.
Объем онлайн-продаж вырос на 33% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость заказа увеличилась с $193,24 до $198,26 (рост 2,6%).
Покупательская активность потребителей в секторе интернет-продаж достигла своего пика к 11:05 по стандартному тихоокеанскому времени / 14:05 по стандартному восточному времени. Резкий рост покупательской активности также наблюдался после приезда на работу / приезда домой с работы – как на восточном, так и на западном побережье США.
В киберпонедельник 2011 года 10,8% людей, совершавших онлайновые покупки, заходили на веб-сайты интернет-магазинов со своих мобильных устройств – по сравнению с 3,9% в Киберпонедельник 2010 г. Кроме того, значительно вырос объем продаж по заказам с мобильных устройств. Доля таких покупок выросла с 2,3% в прошлом году до 6,6% в этом году.
Объем онлайн-продаж в Киберпонедельник вырос на 29,3% по сравнению с Черной пятницей.
Коммуникаторы Apple iPhone и планшеты Apple iPad продолжали удерживать первую и вторую позицию рейтинга мобильных устройств, с которых покупатели чаще всего делали покупки (на них пришлось 4,1% и 3,3% мобильных продаж соответственно). Платформа Android с 3,2% сохранила третью позицию этого рейтинга. В Киберпонедельник на долю iPhone и iPad пришлось 7,4% совокупного онлайнового потока посетителей – по сравнению с 10,2% в Черную пятницу.
Доля покупателей, пришедших в интернет-магазины с сайтов социальных сетей, составила в общем объеме онлайновых продаж Киберпонедельника 0,56%, а Черной пятницы – 0,53%. По этому показателю продолжает доминировать сайт Facebook, на который, по результатам Киберпонедельника, приходится 86% всего трафика из социальных сетей.
Источник: CNews
|