Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Рамблер-Игры" купили у "ВымпелКома" AG.ru


15 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
"Рамблер-Игры", дочерняя компания "Афиши" и "Рамблера", подписала с ОАО "ВымпелКом" соглашение о приобретении популярного русскоязычного игрового ресурса AG.ru с ежемесячной аудиторией более 2 млн посетителей ("Топ-100", октябрь 2011 года). Об этом говорится в сообщении компании.

Сделка позволит "Рамблер-Играм" значительно увеличить аудиторию хардкорных (постоянно играющих) геймеров на своих ресурсах. Напомним, что в июне этого года "Рамблером" была также приобретена Kanobu Network, лидирующая в рунете сеть медиаресурсов про игры.

В результате cделки сервисы "Рамблер-Игры" (ежемесячная аудитория 1,1 млн человек, TNS, март 2011 года) и Kanobu (ежемесячная аудитория 3,1 млн, Google Analytics, март 2011) были объединены в одну компанию под брендом "Рамблера", которая сразу вошла в тройку лидирующих игровых медиа. Приобретение AG.ru еще больше укрепит позиции "Рамблер-Игр" в игровой индустрии.

AG.ru — одно из первых сообществ геймеров в России, самый большой каталог игр на русском языке и единственный российский ресурс, оценки которого учитываются при выставлении рейтингов продуктам на metacritic.com — главном мировом сайте про игры.

"По нашим оценкам, совокупная хардкорная аудитория видеоигр в России — около 7 млн, — рассказывает Гаджи, основатель Kanobu и генеральный директор "Рамблер-Игр". — Даже с учетом пересечений более 5 миллионов из них пользуются сайтами, входящими теперь в "Рамблер-Игры". В едином пространстве наших продуктов мы сможем предлагать аудитории все свои сервисы — от информационных до коммерческих. Например, месяц назад на kanobu.ru был запущен Epic — собственный магазин по продаже цифровых версий игр, и мы рассчитываем увеличить его монетизацию за счет новой аудитории".

Сегмент игр в рунете — один из самых быстрорастущих, аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%.

В период с 2008 по 2011 год доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.