Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент для мониторинга целевых действий пользователей


15 декабря 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
По информации, размещенной в блоге сервиса «Яндекс.Метрика», в рамках сервиса запущен инструмент «Составная цель», который позволяет оценить и проанализировать, как именно посетители сайта совершают целевое действие и какие трудности возникают у них в работе с сайтом

Поскоьку каждая цель (покупка / продажа товара, предоставление услу и т.д.) состоит из ряда последовательных шагов, при помощи инструмента «Составная цель» для каждой конечной цели администратор может задать до 5 шагов и получить подборку данных о поведении посетителей сайта на каждом из этих шагов.


В частности, новый инструмент будет полезен интернет-магазинам, подключенным к «Яндекс.Метрике: шаги «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен» и другие помогут понять, где у покупателей и посетителей сайта возникает больше всего / меньше всего проблем.

Для настройки нового инструмента в рамках «Яндекс.Метрики» в интерфейсе создания цели надо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого желаемого шага.

Напомним, ранее в сервисе появилась «Карта ссылок», которая позволяет увидеть самые популярные ссылки при анализе сайта.

Источник: ain.ua/
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.