Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В ноябре жители США просмотрели 41 млрд роликов в Интернете


17 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Согласно исследованию аналитической компании ComScore, в ноябре on-line видео в США смотрели 183 млн интернет-пользователей. На каждого человека в среднем пришлось 20,5 часов просмотра. Всего было просмотрено 40,9 млрд роликов.

Хостинг Google Sites, на котором размещены видео сервиса YouTube, оказался лидером по числу уникальных пользователей (151,6 млн) и количеству просмотренных роликов (20,5 млрд). На втором месте — ресурс VEVO (55,4 млн зрителей и 872 млн роликов). Замыкает тройку социальная сеть Facebook — 50,8 млн пользователей и 268 млн видео.

На рекламные ролики пришлось 7,2 млрд просмотренных в США видео. Здесь лидируют ресурсы Hulu (1,3 млрд роликов) и Tremor Video (1,1 млрд роликов). Рекламные ролики просмотрели 53% американцев.

Всего 85,9% американских интернет-пользователей смотрели on-line видео. Продолжительность каждого рекламного ролика составила в среднем 0,4 минуты. Все остальные видео длились в среднем 5,5 минут. Рекламные ролики составляют 15% от всего объема просмотренного on-line видео и 1,3% всего времени просмотра.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.