По данным компании Sophos, клиенты крупнейшего австралийского интернет-провайдера Telstra Bigpond стали жертвами фишинговой атаки. Мошенники рассылали пользователям письма электронной почты с просьбой подтвердить их платежную информацию, или же с уведомлением о приостановке обслуживания их счета.
Пользователи получают письмо следующего содержания: «Telstra Bigpond отправляет вам это письмо с уведомлением о возможной приостановке обслуживания вашего счета. Это могло случиться по следующим причинам: вы изменили свои платежные данные; вы ввели некорректную информацию при осуществлении платежа; срок действия вашей кредитной карты истек; вы не обновили вашу учетную запись в bigpond. Для того, чтобы удостовериться, что вам и далее будут предоставляться услуги, мы просим вас подтвердить или обновить вашу платежную информацию, пройдя по следующей ссылке».
Отметим, что эта фишинг-атака была произведена после того, как на минувшей неделе злоумышленники похитили личную информацию неопределенного количества пользователей с клиентского портала Telstra. Действия мошенников вынудили представителей интернет-провайдера отключить некоторые сервисы, включая службу электронной почты.
Источник: SecurityLab
|