Интернет-продажи в США составили $1,07 млрд в “День бесплатных доставок” (Free Shipping Day, пятница 16 декабря), что на 14% больше, чем год назад, говорится в аналитическом отчёте ComScore.
Аналитики ComScore отмечают, что в последнюю неделю количество покупок с опцией “бесплатная доставка” сократилось. Однако благодаря пятничному “Дню бесплатных доставок” доля торговых операций с включённой в стоимость товара доставкой составила 56%, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Несомненно, ”День бесплатных доставок” - один из самых сильных стимулов для покупателей, - отмечает председатель совета директоров ComScore Жан Фалгони, - поэтому в этом сезоне мы видим тенденцию к увеличению доли торговых операций с бесплатной доставкой. Всё больше ритейлеров предоставляют подобную услугу, и всё больше покупателей её выбирают". По его словам, 3 из 5 покупок, совершённых в последнюю неделю ноября, будут доставлены бесплатно.
Несмотря на то, что аналитики ComScore прогнозируют ещё один или два дня оживлённых онлайн-продаж на этой неделе, Жан Фалгони отмечает, что самые активные дни предрождественских продаж в Сети уже позади.
За 46 дней предрождественских продаж в США американцы приобрели в Сети подарки на $30,9 млрд, что на 15% больше, чем в 2010 году. В выходные после Дня Благодарения (26-27 ноября), в “Кибер-понедельник” и “Зелёный понедельник” (28 ноября и 12 декабря), а также в “День бесплатных доставок” (16 декабря) выручка интернет-магазинов превышала $1 млрд. Рекордным днём по-прежнему остаётся “Кибер-понедельник”, принёсший магазинам в Сети $1,25 млрд.
Источник: ТАСС-Телеком
|