Facebook тестирует механизм, который позволит брендам лично коммуницировать с потребителями с помощью страниц Facebook, заявил представитель сети 19 декабря.
При помощи кнопки «Сообщение» на странице бренда, потребители смогут отправлять личные сообщения компаниям. Кроме этого новая функция позволит брендам конфиденциально отвечать на комментарии или посты на своих страницах, сообщает dmnews.com
Администраторы страниц смогут отказываться от новой функции.
Представитель Facebook отказался комментировать детали относительно приватных сообщений, например, смогут ли администраторы страниц инициировать приватные сообщения, кроме ответов на пост или комментарий.
По словам директора по развитию стратегии в социальных медиа и исследований исследовательской компании Frost & Sullivan Джейка Венгроффа, новая функция является хорошей новостью для брендов, желающих отвечать на отзывы потребителей в частном порядке.
«Это, возможно, приведет к уменьшению стирки грязного белья на людях, с которым сталкиваются бренды, когда разгневанные потребители пишут негативные комментарии на стене бренда», отметил Венгрофф.
Источник: mmr
|