Как сообщает деловая газета «Маркер» со ссылкой на данные агентства исследований comScore, доля Яндекса в Турции пока не смогла превысить 0,03%.
Так, после официального запуска первым полным месяцем работы крупнейшего российского поисковика в Турции стал октябрь. Именно тогда Яндекс обработал около миллиона запросов. Для сравнения - Google обработал 4,45 млрд запросов. В ноябре доля Google на рынке поиска осталась прежней – около 98,9%, однако их число несколько сократилось. В то же время, число поисковых запросов Яндекса не изменилось, а общая доля поиска составила 0,02%.
Следует отметить, что и за год до официального запуска, в октябре 2010 года, число поисковых запросов Яндекса в Турции составляло тот же миллион. С октября 2010 по ноябрь 2011 года количество уникальных пользователей российского поисковика в этой стране увеличилось на 29% - с 35 тыс. до 45 тыс. человек.
Примечательно также, что следом за в Google рейтинге comScore идут поисковики: Bing - с долей поиска 0,5%, Yahoo! – с долей 0,3% и Ask.com – с долей 0,2%. Поиск от Mail.ru опережает Яндекс на одну строчку с тем же числом поисковых запросов.
И все же делать какие-либо предварительные выводы насчет будущего Яндекса в Турции пока рано. Так, по словам главы российской поисковой компании Аркадия Воложа, лакмусовой бумажкой развития Яндекса на этом рынке должна стать осень 2012 года.
Источник: SearchEngines
|