Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет-рекламы Андрей Заблоцкий прогнозирует, что если экономическая ситуацияни в одной из ключевых стран не изменится (что мало вероятно), то рост рынка интернет-рекламы может составить 50-100%.
Отметим, что согласно данным Всеукраинской Рекламной Коалиции, в 2011 году объем рекламных доходов в сети составил 440 млн грн. Таким образом, в 2012 году эта отрасль может обернуть от 660 до 880 млн грн.
«Больше всего в рекламном пироге будет расти доля мелкого и среднего бизнеса, представители которого предпочитают размещать свою рекламу напрямую. Прирост доходов у Интернет-агентств по рекламе тоже будет, хотя и не такой стремительный. Кроме того, в 2012 году достаточно заметно активизируется видео-контент как рекламоноситель», - рассказывает директор Интернет-ассоциации
Источник: proIT
|