Интернет-сообщество горячо спорит о том, могут или нет власти контролировать и регулировать социальные сети, а между тем в бизнесе, во всяком случае американском, такое регулирование уже практикуется. Об этом свидетельствуют итоги опроса работодателей, проведенного Обществом по управлению людскими ресурсами США, т.е. профессиональной ассоциацией местных кадровиков.
Исследование показало, что в 40% организаций и фирм в США имеются официальные правила использования социальных СМИ и работы с ними. В 56% случаев оговаривается право руководства отслеживать поведение сотрудников в социальных сетях. Почти у 70% организаций имеются кодексы, регулирующие такое поведение, - причем не только в профессиональных, но и в личных целях.
Как правило за разработку и проведение политики в отношении социальных СМИ отвечают кадровые службы (43-44%). У 17% организаций эта сфера отнесена к компетенции маркетинговых и информационных департаментов, у 14% ее курирует непосредственно руководство.
Более трети опрошенных (39%) реально отслеживают использование сотрудниками социальных сетей на рабочих компьютерах и мобильных устройствах. Ровно треть охваченных исследованием работодателей в США в течение прошлого года налагали дисциплинарные взыскания на сотрудников, нарушавших правила поведения в социальных сетях.
Источник: ТАСС-Телеком
|