На днях в официальном блоге Yahoo! появился пост старшего вице-президента подразделения рынков и поиска, повествующий о дальнейшем развитии поисковой компании.
Прежде всего, представитель Yahoo! отметил, что требования, предъявляемые современными пользователями к поиску, становятся все более пристрастными. Так, сегодня людей не удовлетворяет список ссылок с заголовками, релевантными запросам. В поисковой выдаче пользователи хотят видеть и изображения, и видео-контент, и музыку, и различные приложения, и новости, информацию из социальных сетей, и данные с картографических сервисов. Вот почему основным преимуществом своего поиска руководство Yahoo считает наличие большого количества сопроводительных сервисов, таких как: Yahoo Finance, Yahoo Sports, Yahoo Local, OMG и другие. Yahoo также планирует развивать и использовать упомянутые сервисы как в своем основном поиске, так и в живом поиске ответов Yahoo Search Direct.
Следующим немаловажным фактором развития поиска Yahoo станет увеличение числа мобильных пользователей поддержка поиска мобильными устройствами: «Сегодня для того, чтобы перейти на страницу поиска, пользователь вынужден приостанавливать чтение страницы и открывать новую вкладку или окно в браузере. Такой подход крайне негативно сказывается на пользовательском опыте. Мы твердо верим, что поисковые системы будут совершенствоваться и вскоре начнут учитывать требования юзабилити. Поисковики должны сделаться удобными спутниками и помощниками пользователя, а также позволять людям находить правильную информацию и контент в сети, даже когда человек и сам не до конца осознает, что конкретно он ищет», - сообщается в блоге.
Это же требование касается и поиска для мобильных устройств: «Поисковик должен научится учитывать тип устройства, с которого осуществляется выход в сеть. И в зависимости от этого предоставлять пользователям релевантную запросам информацию», сообщает представитель Yahoo. Примечательно, что согласно данным, приведенным в блоге, к 2012 году число мобильных пользователей поиска превысит численность пользователей браузерных версий поисковых систем.
Также старший вице-президент подразделения рынков и поиска Yahoo, выдвинул идею относительно существенного изменения поискового ландшафта, в результате чего традиционные методики оценки эффективности и мониторинга тенденций поискового рынка вскоре подвергнутся коренному пересмотру.
В заключение, представитель Yahoo заверил общественность в том, что компания постоянно трудится над повышением релевантности результатов основного поиска, а также готовит к запуску в 2012 году несколько новых продуктов и сервисов.
Источник: SearchEngines
|