Доля интернет-поисковика «Яндекс» в общем количестве поисковых запросов на российском рынке с начала января упала до 59,9%, свидетельствует статистика Liveinternet. В последние недели декабря на долю «Яндекса» приходилось 60% поисковых запросов, затем в начале января показатель снизился до 59,4%, а к настоящему моменту достиг отметки в 59,9%. Его конкурент Google в последнюю неделю декабря занимал 26% от объема поисковых запросов, в начале января показатель снизился до 26,6%, а во вторую уменьшился еще и составил 26,1%. В целом за декабрь доля Google, по оценкам Liveinternet, равна 25,5%. Таким образом, поисковик увеличил количество запросов в России до исторического максимума. По мнению специалистов, показатели компании растут благодаря платформе Android для смартфонов и социальной сети Google+. Согласно отчету аналитиков «ВТБ Капитал», за последний месяц прошлого года в Рунете пользователи провели 4,35 млрд поисковых запросов, что почти на 50% больше, чем за аналогичный период 2010 года.
Источник: bfm
|