Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Социальные сети не заставили пользователей тратиться к Рождеству


19 января 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Социальные сети не в состоянии диктовать поведение потребителей. Даже такая крупная соцсеть, как Facebook, не смогла сильно повлиять на выбор американцев, когда возник вопрос - что им покупать на Рождество. Это подтверждает ежегодное исследование Baynote, пишет telegraph.co.uk. Таким образом, исследование опровергает миф о всемогуществе соцсетей для рекламодателей.



Только девять процентов из 1000 опрошенных в исследовании Baynote заявили, что купили себе что-то через страницу на Facebook. Тогда как 59% американцев подарки покупали на сайтах розничной торговли.



Более того, подавляющее большинство, 80 процентов опрошенных покупателей рассказали, что рекомендации в социальных сетях не имели никакого влияния на их решение сделать рождественскую покупку.



Также интересно, что для совершения он-лайн покупок юзеры чаще пользовались «таблетками», а не мобильными. Но «живую» торговлю, он-лайн так и не обошел - 93% покупателей сначала изучали продукт и информацию о нем он-лайн, а затем покупали его в магазине.



Исследование показывает, что социальные сети все же должны пройти свой путь, прежде чем они действительно начнут влиять на мир коммерции и торговых центров.



У большинства американских крупных компаний розничной торговли уже есть страница в Facebook и Google +, а также Twitter аккаунт. Но оказывается этого мало, и их услуги в соцсетях еще не пользуются популярностью у покупателей. А значит, компании должны тратить больше времени на их продвижение.

Источник: mediabusiness
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.