Правительство России закажет научные исследования влияния политических новостей на молодежь и их востребованности аудиторией социальных сетей, анализ зарубежного опыта предупреждения межэтнических конфликтов, работы в области образования, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные плана-графика закупок управления делами президента. В общей сложности это 32 работы. Стоимость каждой из них варьируется от 900 тысяч до 5 млн рублей. В списке такие темы как «Анализ потребности в новостной политической и экономической информации подписчиков социальных сетей Facebook и Twitter», «Анализ влияния политических новостей на молодежную радиоаудиторию», «Зарубежный опыт организации аналитической работы в области СМИ в органах государственной власти». Заказчиков также интересует «состояние системы общего образования, в том числе размера заработной платы учителей и уровень дефицита учителей-предметников». До октября планируется создать информационную систему взаимодействия с образовательными и научными учреждениями, подведомственными правительству.
В начале января консультант «Единой России», глава Агентства политических и экономических консультаций Дмитрий Орлов предложил для обеспечения успеха избирательной кампании Владимира Путина мобилизовать консервативные слои с помощью сетей Facebook и «ВКонтакте». По мнению Орлова, эти группы населения смогут нейтрализовать протестную активность в Рунете, которая активизировалась после думских выборов. За последние годы число пользователей Интернета в России выросло вдвое. Если в 2007 году насчитывалось 26,3 миллиона пользователей (23% населения), то к 2011 году их доля возросла до 40%(около 57 миллионов). 52% пользователей зарегистрированы в социальных сетях. В Facebook зарегистрированы 5 миллионов россиян. Именно в этой сети велась основная организация митинга на Болотной площади, который состоялся 10 декабря
Источник: bfm
|