Пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через Интернет. Об этом говорится на сайте «Укрзализныцы».
«Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год. В течение 2009 г. было приобретено около 83,5 тыс. билетов, 2010 г. - 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть Интернет (сервис «е-Квиток ») - 693,9 тыс. билетов.Таким образом, с начала внедрения услуги (2009 г.) было приобретено около 950 тыс. билетов», - говорится в сообщении.
Автоматизированная система бронирования и продажи железнодорожных билетов через «е-Квиток» обеспечивает получение справочной информации о наличии свободных мест в поезде и стоимости проезда, время отправления со станции, маршрут, календарь курсирования поезда.
Также с помощью данной системы можно осуществить заказ-мест (с последующим выкупом проездных документов в билетной кассе); проездных документов (с последующим печатью и получением документов в билетной кассе); электронных проездных документов (на сегодня возможно оформить только на поезда № 165/ 166 «Днепропетровск – Киев»).
Следующим этапом планируется внедрение оформления электронных проездных документов в других поездах внутреннего сообщения.
Источник: proIT
|