Интернет-проект «Кино дома» привлек более полумиллиона уникальных посетителей за 2,5 месяца.
Интернет-агентство ITCG реализовало для компании «Samsung Electronics Украина» в конце 2011 года масштабный маркетинговый проект «Кино дома». Главной целью проекта было продвижение новой линейки домашних кинотеатров и Blu-Ray-плееров Samsung. За короткий срок «Кино дома» стал самым масштабным проектом в украинском Интернете по количеству вовлеченных участников. Интерес был действительно огромным: 630 000 уникальных посетителей за 2,5 месяца!
Основой проекта стали информационно-развлекательный портал «Кино Дома» (http://samsung-kino.com.ua) и интерактивный конкурс «Проверь свой кино-IQ». Кроме того, в комплексном продвижении были активно задействованы аккаунты «Samsung Electronics Украина» в социальных сетях, PR-размещения уникальных статей о кино, технике и технологиях, интерактивные виджеты на крупнейших развлекательных порталах, контекстная реклама. За период действия проекта значительно возросло количество поклонников аккаунтов Samsung в социальных сетях.
Успех проекту во многом обеспечил уникальный контент портала «Кино Дома», на котором публиковались авторские статьи о кино и оригинальные подборки лучших фильмов по жанрам и сюжетам, а также фильмографии актеров. Редакционная команда сайта в количестве четырех человек составила описания около 1 000 фильмов. Кроме того, посетители портала могли посмотреть трейлеры и информацию о том, где приобрести фильмы на дисках Blu-Ray, а также почитать образовательные статьи о современных технологиях для домашнего просмотра видео, в том числе о технике Samsung.
С 10 октября по 11 декабря каждый посетитель портала мог проверить свой уровень знаний о кино в интерактивном развлекательном конкурсе «Проверь свой кино-IQ». Желающих пройти тест оказалось 50 000 человек. Лучшие игроки получили Blu-Ray-плееры, диски Blu-Ray с фильмами, а в качестве главного приза - домашний кинотеатр Samsung HT-D7500W.
Над проектом работала команда из 15 специалистов ITCG.
Источник: telekritika.ua
|