Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook планирует сократить размер IPO с 10 до 5 млрд долларов


1 февраля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
По информации интернет-издания International Financing Review, социальная сеть Facebook может сократить заявленный размер размещения на нью-йоркской бирже с 10 до 5 млрд долларов. По данным издания, в финансовом проспекте для инвесторов, который Facebook и ведущие ее книги заявок опубликуют сегодня вечером, будет фигурировать именно последняя цифра.

Независимые инвесторы говорят, что снижение количества предлагаемых к продаже акций можно объяснить желанием Facebook поднять ажиотаж среди потенциальных покупателей и тем самым искусственно завысить цену на бумаги, кроме того, вскоре после IPO социальная сеть может провести допэмиссию, чтобы продать дополнительные акции, но уже не по цене размещения, а выше.

На сегодня Facebook обозначила пять банков, ведущих книгу ее заявок: Morgan Stanley in the coveted lead left role. Goldman Sachs, Bank of America Merrill Lynch, Barclays Capital и JP Morgan. Источники в Facebook говорят, что непосредственно к моменту начала приема заявок на покупку бумаг пул банков может быть расширен.

Источники также отмечают, что сама Facebook планирует провести фактическое IPO в мае-июне текущего года.

Официально ни компания Facebook, ни банки, связанные с проведением IPO соцсети пока не комментируют возможность скорого выхода компании на биржу, однако независимые инвесторы говорят, что капитализация сети составит от 75 до 100 млрд долларов. Отметим, что капитализация в 75 млрд долларов является ниже ранее заявленных отметок.

Впрочем, даже на западном рынке, где довольно лояльно относятся к интернет-компаниям, существуют консервативные инвесторы, заявляющие, что оценивать в 100 млрд долларов компанию, которая не владеет ни производством, ни землей, ни недвижимостью, а имеет в собственности несколько тысяч серверов и виртуальные пользовательские аккаунты - это безумие.

Тем не менее, веб-сайту удалось за восемь лет своего существования привлечь более 800 млн пользователей и для многих навсегда изменить способ коммуникации между множеством людей. Для кого-то Facebook стал площадкой для организации политических протестов и место для свержения государственного режима, кто-то использует Facebook для обмена кулинарными рецептами. Так или иначе, но Facebook удалось наладить относительно неплохой процесс взаимодействия с рекламодателями и стать прибыльной компанией, что несвойственно для большинства интернет-проектов.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.