Mail.Ru Group открывает 14-е региональное представительство на территории РФ, сообщает пресс-служба компании. Открытие офиса в Волгограде призвано улучшить систему взаимодействия компании с партнерами в регионе.
Для компании Mail.Ru Group открытие нового представительства – это часть долгосрочной стратегии по развитию локальных рынков, а для регионального бизнеса сотрудничество с крупнейшей площадкой рунета означает доступ к многомиллионной аудитории пользователей сразу нескольких популярных ресурсов (портала Mail.Ru, социальных сетей "Мой Мир" и "Одноклассники", мессенджеров ICQ и Mail.Ru Агент).
Кроме того, компания планирует обратить особое внимание на работу с рекламными агентствами, делающими первые шаги в интернет-рекламе, и прямыми клиентами, которые все более активно интересуются продвижением своего бизнеса в интернете. Уже сейчас предпринимателям региона доступен весь диапазон рекламных возможностей Mail.Ru Group, включая таргетинг по социально-демографическим характеристикам. В дальнейших планах Волгоградского филиала – организация образовательных семинаров и конференций, рассказывающих о возможностях, преимуществах и новых тенденциях в интернет-рекламе.
Российский рынок интернет-рекламы за первые три квартала 2011 года (январь-сентябрь) по сравнению с соответствующим периодом в прошлом году вырос на 57% и достиг 27 миллиардов рублей (АКАР). Совокупный среднегодовой темп роста рынка до 2015 года составит 35%, одним из ключевых драйверов станет увеличение интернет-проникновения в регионах (Goldman Sachs).
Источник: ТАСС-Телеком
|