На сайте CNN не так давно появилась весьма интересная статья, рассказывающая о многочисленных взломах аккаунтов iTunes. Подчеркивается, в частности, что данная проблема является давней и довольно распространенной, свидетельством чему служит 71 страница жалоб от потребителей всего на одном форуме поддержки Apple, и число претензий от пострадавших постоянно растет. При этом пользователи iTunes более года жалуются на различные случаи мошеннических действий с их аккаунтами, однако компания из Купертино до сих пор не может предложить общее решение этой проблемы.
В числе наиболее частых претензий от пользователей iTunes можно выделить, к примеру, трату средств с подарочных карт и использование учетных записей PayPal без ведома их владельцев. Причем, пользователей возмущает не только то, что они пострадали от мошенников, но и недостаточное внимание самой Apple к данной проблеме. Как справедливо указывает один из них, когда вас взломали и похитили деньги и приватную информацию, принадлежащие людям, вы должны быть более ответственны и отзывчивы.
Сама Apple, как правило, соглашается на компенсацию потерянных средств, если украденная сумма достаточно значима. В то же время в некоторых случаях это подается как некое единовременное исключение из правил, то есть может расцениваться как знак безмерной доброты компании, а не нормального отношения к клиенту. По словам Тая Миллера (Ty Miller), технического директора австралийской фирмы Pure Hacking, специализирующейся в сфере IT-безопасности, компания из Купертино предпочитает жить и дальше с этой проблемой, хотя она становится все более распространенной.
Источник: Ferra
|