Социальная версия «Злобных птиц» запущена на Facebook 13 февраля, передает техноблог TechCrunch.
В Facebook игра работает по модели freemium — установка приложения ничего не стоит пользователю, однако дополнительные возможности предлагаются за небольшую плату. В социальной версии появилось 4 новых бонуса — за $1 игрок может применить «улучшения» 20 раз.
Игроки могут приглашать друзей по Facebook присоединиться к игре, наблюдать за их результатами, а также отправлять им бесплатные виртуальные подарки.
В конце января Rovio объявила, что старт популярной игры на Facebook состоится 14 февраля. Однако, в итоге, Angry Birds были запущены на день раньше.
В соцсети-конкуренте Google+, которая также предлагает пользователям развлекательные сервисы, игра Angry Birds появилась одной из первых.
Источник: ruformator
|