Если среди пользователей Facebook и Pinterest больше женщин, то в Google+ явно преобладают мужчины: более 2/3 от 90-миллионной аудитории этой социальной сети составляют пользователи мужского пола.
Это хорошая новость для брендов, стремящихся охватить мужскую аудиторию, - теперь они будут знать, где её искать.
Согласно данным Website-Monitoring.com, социальная сеть поискового гиганта - полная противоположность Facebook, где 55% американских пользователей - женского пола.
Также аналитиками были выявлены и некоторые другие любопытные тенденции.
Например, в Google+ много студентов - они составляют более 20% случайной выборки. Среди самых часто встречающихся профессий - программист (2,65%), консультант (1,99%) и менеджер (1,72%).
США и Индия - 2 страны с наибольшим количеством пользователей Google+. Американские аккаунты составляют 31,5%, индийские - 13,7% общего количества. Индийский город Бангалор насчитывает больше всего пользователей Google+, в сравнении с любым другим городом мира, - их количество составляет 3,86% общего числа пользователей.
В плане личных отношений, 42% популяции Google+ свободны, 27,45% состоят в официальном браке, а 19,3% - в постоянных отношениях. 4,4% пользователей помолвлены, а у 3,4% «всё сложно».
Бритни Спирс, Снуп Догг и CEO Google Ларри Пейдж - тройка самых популярных людей в Google+, если судить по общему количеству подписчиков. Три самых популярных бренда - это H&M, Samsung USA и Pepsi, в то время как наиболее популярными СМИ оказались ESPN, BBC News и Mashable.
Эти цифры должны дать брендам дополнительный стимул создавать страницы в Google+, если они до сих пор этого не сделали. Зная, что эта социальная сеть преимущественно используется мужчинами, компании могут целенаправленно распространять там контент, разработанный для этой аудитории.
Другим же брендам, имеющим успех у преимущественно женской аудитории Facebook, возможно, и не стоит фокусировать свои усилия на покорении «мужской» сети Google+.
Источник: mmr.ua/
|