Социальная сеть Twitter станет основным новостным сервисом летних Олимпийских игра-2012 в Лондоне, однако спортсмены должны быть осторожны при написании сообщений. В штаб-квартире агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Engine состоялось совещание, на котором был обсужден вопрос социальных медиа, в частности, использование их спонсорами Игр, написание "твиттов" атлетами, роль Лондонского организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских игр-2012 /ЛОКОГ/ в продвижении брендов.
Проводил мероприятие исполнительный директор спортивного агентства Synergy Тим Кроу. На заседании присутствовали главный офицер Национального олимпийского комитета Великобритании /БОА/ по делам торговли Хью Чемберс, глава рекламного отдела банковской группы Lloyds TSB Гордон Лотт, исполнительный директор цифрового агентства Jam Алекс Миллер, прыгун в длину Крис Томлинсон, главный спортивный репортер газеты The Telegraph Пол Келсо.
Участники пришли к заключению, что атлеты непременно должны оставлять свои записи в Twitter, но любое неблагонамеренное использование сети, к примеру, написание пренебрежительных отзывов о других спортсменах-олимпийцах, подорвет доверие к автору.
Источник: ТАСС-Телеком
|