Немцы стали больше проводить времени в социальных сетях. Так, в декабре 2011 г. жители Германии потратили на соцсети 22,6% всего времени (в 2010 г. — 14%), проведенного в интернете. Об этом сообщает портал onlinekosten.de.
Также популярными среди немцев являются музыкальные, фото- и видеосайты. Им посвящают около 9% всего времени в сети, в 2010 г. данный показатель соответствовал семи процентам. Менее популярными стали новости и шоппинг в интернете: на таких порталах как Yahoo.de, T-Online.de или MSN.de, немцы проводят около 7% своего времени в интернете, в 2010 г. — 10%.
Все меньше времени немцы стали тратить на общение в мессенджерах: если в 2010 г. пользователи проводили таким образом 8,6% своего интернет-времени, то в 2011 г. эта цифра упала до 3,8%. Причиной такой резкой потери популярности мессенджеров стала интегрированная функция чата в социальных сетях.
Источник: ТАСС-Телеком
|