Музыкальный онлайн-магазин Google Music, открывшийся в ноябре прошлого года, не оправдывает ожиданий интернет-гиганта. Вопреки надеждам Google, сервис не приносит запланированных доходов, а его аудитория растет очень медленно. В связи с этим музыкальные лейблы, сотрудничающие с компанией, выражают некоторое беспокойство.
Впрочем, Google утверждает, что музыкальный сервис стартовал недавно, поэтому делать окончательные выводы рано, пишет CNET. Корпорация планирует расширить рекламную кампанию Google Music и реализует некую аппаратную поддержку услуги.
Музыкальный онлайн-магазин от Google вышел в США из стадии бета-тестирования в середине ноября 2011 года. Сервис интегрирован с Android Market и Google+. Все купленные треки хранятся в «облаке», и их можно прослушать с любого устройства (за исключением систем на базе iOS) в потоковом режиме без необходимости синхронизации. Кроме того, предусмотрено офлайн-воспроизведение музыки.
Источник: Onliner.by
|