Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Яндекс» отмечает первое в истории человечества 0 марта


29 февраля 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Сегодня самый популярный российский поисковик «Яндекс» решил отметить 29 февраля весьма необычным способом — вместо логотипа на главной странице сервиса значится надпись «0 марта. Весне дорогу!»

Руководитель отдела спецпроектов компании Наталья Осташева рассказала BFM.ru, что на идею изменить календарь «Яндекс» натолкнули британские ученые. По ее словам, последние исследования на Британских островах показали, что длинный март лучше длинного февраля (BFM.ru обнаружить этот научный труд не удалось). «Мы, со своей стороны, считаем, что в первый и последний месяцы весны високосного года должно быть ровно 32 дня», — рассказала Осташева.

Так как 32 мая уже существует (благодаря барону Мюнхгаузену), «Яндексу» оставалось только добавить в календарь 0 марта. «Потому что весна — самое ожидаемое время года, и она должна начинаться раньше», — рассказала руководитель отдела спецпроектов. Пользуясь случаем, «Яндекс» поздравляет всех, кто родился сегодня, 0 марта — «в самый новый и самый ранний день весны!»

По словам Осташевой, была также мысль сразу объявить 1 марта, но тогда сместились бы последующие дни в году, из-за чего пришлось бы пересматривать уже объявленные праздничные дни, даты сдачи экзаменов и начала каникул. «Не говоря уже о сбоях в работе коммунальных служб и путаницы в телепрограмме», — добавляет специалист «Яндекса». Это, по ее словам, могло бы дезориентировать даже сильнее, чем «восстание машин» из-за недавнего отказа от перехода на «зимнее» время.

«Яндекс» и раньше менял логотипы к разнообразным праздникам, однако новой даты не придумывал еще никогда. Больше всего своим красочным названием, меняющимся по серьезным и несерьезным поводам, прославился другой поисковик — Google. Например, на 60-летие первой публикации знаменитого писателя-фантаста Станислава Лема логотип компании превратился в целую интерактивную игру, в которой можно было познакомиться с героями книг писателя. А на Хэллоуин при клике на надпись Google появлялся видеоролик с сотрудниками поисковика, вырезающими традиционные светильники из огромных тыкв.

Источник: bfm
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.