Компания Mail.Ru Group сообщила о том, что ее почтовый сервис «Почта Mail.Ru» укрепился на четвертой позиции в мире по дневной аудитории, уступая лишь Hotmail, Yahoo! и Gmail (по данным ComScore, январь 2012 г.).
Данные ComScore подтверждают, что впервые «Почта Mail.Ru» вышла на четвертое место в мире по дневной аудитории в сентябре 2011 г. и с тех пор ежемесячно укрепляла завоеванные позиции. По январской статистике разрыв с ближайшим конкурентом (AOL Email) составил уже 1,5 млн пользователей в сутки.
В России Mail.Ru по-прежнему уверенно лидирует. В частности, Gmail, единственный из международных почтовых сервисов, хоть сколько-нибудь заметно присутствующих в России, более чем в 10 раз уступает Mail.Ru по суточной аудитории (по данным ComScore за январь 2012 г.).
Заметный рост аудитории в 2011 г. и выход на новый уровень «Почты Mail.Ru» объясняются серьезными усилиями, направляемыми на развитие продукта, говорится в сообщении компании. В частности, в прошлом году почтовый сервис предложил пользователям радикально переработанный интерфейс – более быстрый, легкий и современный. Появились темы оформления, возможности просмотра видео и документов Microsoft Office прямо в почтовом ящике, SMS-уведомления о получении новых писем. Для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям, запущен принципиально новый инструмент Postmaster.mail.ru, аналогов которого нет ни у одной крупной почтовой службы в мире.
Сейчас «Почта Mail.Ru» каждый день доставляет адресатам порядка 300 млн востребованных получателями писем, идентифицирует 20 млн спам-сообщений, а объем хранилища данных сервиса превышает 8 петабайт.
Источник: CNews
|