Теперь популярные бренды и знаменитости тоже могут опробовать новые профайлы в социальной сети Facebook, которые называются «Хроника». Как и обычные пользователи, которым Хроника стала доступна в середине декабря, бренды получат страницы с большими профильными фото, более удобной выкладкой новостей об активности друзей и подписчиков.
Вдобавок, появится новый «центр управления», который позволит с большей эффективностью отслеживать активность поклонников бренда, а также быстрее отвечать на личные сообщения.
Отзывы о Хронике пока неоднозначны. Кто-то считает, что теперь Facebook стал удобнее, а кто-то придерживается прямо противоположного мнения и полагает, что его данные стали более открыты постороннему взгляду.
Заметим, что брендам запрещено использовать основное фото для размещения рекламным материалов вроде картинок с информацией о новых акциях или концертах. На снимках также не должно быть фраз наподобие «Скачайте это с нашего сайта!», а также контактных данных (адрес электронной почты, интернет-сайт, телефонный номер) и всяких стрелочек, призывающих нажать кнопку «Мне нравится».
Хроника также доступна владельцам мобильных устройство под управлением Android и iOS.
Источник: Первый Каталог
|